Wednesday, April 2, 2008

Про "Кирби"

Пост наверное не совсем в тему блога - но не поделиться такой халявой с читалями просто не могу :)

Краткая справка - "Кирби" - это такой мегапылесос. Стоит что-то около 60 тысяч рублей. Фирма производитель продвигает свою продукцию довольно-таки нестандартным методом - всем желающим они предлагают так сказать демонстрацию работы устройства - бесплатно приезжают и чистят все, что только вы захотите. Более подробно о пылесосе расскажет Яндекс :).

Так вот, подруга дала их менеджерам мой телефон, они мне сами позвонили, и предложили что-нибудь почистить. Я выбрал чистку машины :) Через несколько дней прямо к подъезду моего дома подкатил их микроавтобус. Ребята действительно ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ неплохо вычистили салон моей мазды :) Конечно, это не химчистка, но и в тоже время и не просто уборка пылесосом, как делают на мойках за 200-300 рублей. Т.е. большинство пятен на совсем вывести не удалось (да и невозможно это, салон у меня светлый, пятна старые, еще с прошлой зимы), а в остальном - все как новое :) И главное - бесплатно. Рекомендую.

2 comments:

Unknown said...

стоит он не 60 а около 120 000

по крайе мере, мне пытались впарить за столько

приезжали убираться уже 7 или 8 раз)) хорошо когда много друзей которые оставляют телефон)

Anonymous said...

Мне вот что интересно - отбиваются ли у них все таки такие затраты? Конечно, штука не из дешевых - 120 тысяч за пылесос, это имхо слишком дорого для большинства из заказывающих.... Это какая же входная цена у продукта?! Или у них там все по принципу - как у продавцов чудо-лампочек, ручек и т.п. в метро - когда продавец сначала выкупает у фирмы продукцию, а потом уж ее сам как может реализует??