Wednesday, April 30, 2008

Ловите идею для интернет-проекта. Почти пустая ниша

ПРОЛОГ

Вознамерился я на днях присмотреть себе дачу. Эта мысль родилась у меня, когда я в очередное утро стоял у себя на балконе курил, обозревая с высоты 15 этажа моего дома "офигительный" вид, который открывается моим глазам уже несколько лет. В кратце - прямо напротив моей многоэтажки "удачно" расположилась еще одна, точно такая же. Вечерами в ее окнах можно увидеть много интересного, особенно если есть бинокль :). Внизу, во дворе - несколько детских площадок, гаражи, и какие-то заброшенные развалины. В принципе да, все не так плохо, бывает и хуже. Но тем не менее, пожив в Москве с мое (а я коренной москвич, тут родились не только я, но и мои мама-папа), настолько устаешь от ее суеты, пробок, вечного шума (который не прекращается даже ночью), от метро с его вечной давкой и духотой, от дерьмового воздуха, жары, пыли, пуха тополей,... Хотя что я вам рассказываю. "Бля, а как было бы офигительно сейчас сидеть с ноутом в тени каких-нибудь хилых берез на собственном участке!" - подумал я. Наверняка и производительность труда (я уже месяц не могу заставить себя взяться за новый перспективный проект) да и вообще общее самочувствие (периодически просыпаюсь разбитым настолько, что кажется что вообще не ложился) пойдут в гору. Решено. Буду искать дачу.

ГЛАВА 1

Условиями отбора было: от 70 до 90 км от Москвы. Новорязанское или новорижское направление (удобно ездить - либо от моей квартиры либо от девушки :)), участок 6-10 соток, без дома или с приличным домом (не хибара и не коттедж, что-то среднее).

Естесственно, полез сначала на http://www.irr.ru. Оказалось, что у них не работает поиск. Отлично. Начал шерстить инет в поисках аналогичного проекта. Не нашел нихуя. Вся выдача яндекса забита сайтами риэлторских контор, которые только и знают что предлагать недоступные простому смертному варианты от $250000 USD либо откровенное дерьмо вроде "бабушкиного" курятника в 200 км от Москвы с коровником вместо дома. Удивительно, но окромя irr.ru нет у нас порталов с частными объявлениями о продаже загородной недвижимости.

ЭПИЛОГ

Вот вам и идея - сделать такой вот проектик. Всего то и делов - взять бесплатный двиг, доработать напильником и раскрутить. С него можно продавать рекламу тем же риэлторами или сделать люкс-объявы для частников. Конкуренция в именно области порталов частных объявлений отсутствует как класс. А контент для проекта на первое время можно пиздить с того же irr.ru.

8 comments:

kevin (ru) said...

Почему нет, есть slando, есть realto, есть realprice, наконец.

А красть контент - это не бизнес-модель.

Anonymous said...

Беда slando и всех прочих досок - они не заточены под какой-то определенный вид товара. К примеру, у них никак не отсортируешь выдачу по допустим направлению (напр. Новорижское и проч.), площади земли и тд и тп

kevin (ru) said...

Это есть в realto и в irr.

Anonymous said...

про realto не знал, гляну, спасибо за ссылку. А в irr нифига ничего не работает (поиск, фильтрация) уже почти месяц.

Anonymous said...

посмотрел realto. очередная кормушка для риэлторских контор. ни одной объявы от частника не увидел. что и требовалось доказать. ниша пустая как выеденный грецкий орех.

Anonymous said...

realprice - определенно рулит. суперская база, жутко удобный поиск. посыпаю голову пеплом :))

Alex said...

как грится, если ниша не занята - значит там нет денег.
Еще Эрик Синк это говорил http://www.ericsink.com/Choose_Your_Competition.html

Anonymous said...

Кстати, особенно эта тема должна быть интересна жителям небольших городов и провинции. А объявления можно и не только о дачах ставить, но и любые другие, главное определенная география, например "объявления такой-то области" или района..