Friday, March 28, 2008

удобная статистика, серверный log-analyzer

Несколько дней назад по рекомендации друга открыл для себя такой замечательный лог-анализер, как Stuffed Tracker. До этого юзал LiveInternet, как и многие, я полагаю. Кстати, не знаю как у вас, а у меня Adwords некорректно трекал конверсию - т.е. получалось, что cost per conversion была в 2-3 раза больше цены продукта. Изза этого я неоднократно забрасывал свои adwords-кампании, т.к. думал что работаю в минус. Ан нет. Оказывается, adwords не всегда может правильно отслеживать продажи. Возможно, это специфика моего 45-дневного триального софта или баги RegNow, незнаю. В любом случае, Stuffed Tracker трекает конверсию правильно, и теперь, как выяснилось, я работаю все-таки в плюс :))

В чем особенности этого, заточенного под шароварщиков, скрипта:
- возможность трекать продажи у регистраторов
- возможность считать закачки софта
- возможность исследовать эффективность платного/бесплатного трафика
- и соответственно возможность получать точные данные по конверсии, "отбивании" инвестиций, и прочему и прочему.
- не очень стандартный интерфейс. к нему нужно привыкнуть.

p.s. разработчики скрипта - отечественные, цена - почти $100 US.

1 comment:

kuindji said...

надеюсь не взломанная версия у вас ;)