Sunday, January 6, 2008

Превед, Медвед.

Нравится ли вам наш "новый" президент? Мне нет. И вовсе не потому, что он низкорослый, невыразительный, скрывающийся под чужой фамилией тип. Меня коробит его дружба с олигархами, не есть это гуд для президента. Меня чуть чуть передергивает, когда я читаю сахарные отзывы о нем в зарубежных изданиях. И уж совсем нехорошо, когда обрезанный Мендель (настоящая фамилия Медведева) изображает великую православную веру (сегодня службу смотрел в Храме Христа Спасителя, он стоял там с женой). Ха! А осеняет себя крестным знаменем, завершая движение справа-налево в подмышке!!! Ну ппц, приплыли (кстати, не надо записывать меня в фашисты и антисемиты, и тех и других боюсь еще больше, чем медведа).

Я просто считаю, что всякий должен придерживаться своей исторической веры. И если тебя первым (после объявления Путиным приемника) поздравил Берл Лазар, то нахера ты, милый друг, поперся то на главное православное богослужение года?

Далее идут три позитивные фотки, надо насмеяться вдоволь, впереди нашу страну 100% ждет пиздец (средней величины, нам не привыкать).









7 comments:

Anonymous said...

Ты че гонишь? Это ж так, для отвода глаз. Считай, что Путин на 3-й срок сам себя переизбрал. Если тебе так ВВ нравился, тогда расстраиваться тебе нечего.

Anonymous said...

Вообще то я и к ВВ особой любви никогда не испытывал. Помните Кириенко когда поставили премьером, че тогда случилось? Правильно, дефолт. Точно такой же был маленький противный козел отпущения. Готов поспорить, что с Медведевым будет точно также.

Anonymous said...

Бред!!!

Anonymous said...

Ето он от предвкушения забыл как креститься надо. Пусть хоть через жопу крестится,- не пойду на выборы!
А вы фашистам и антисемитам его ещё не сдали? нет? а зря-я-я-я-я!!)))))

Anonymous said...

Преемственность власти понимаешь...
Продажный Зюганов или безбашенный Жириновский по вашему лучше будет?

Anonymous said...

Думаю не все так у вас плохо будет как ты ето расписуешь.
1 - он под Путиным остается;
2 - не смотри на то как креститься и с кем общается, ето не показатель;
3 - так как у нас на Украине(такого бардака шо пипец) не будет 100% так что радуйся!

reno said...

^__^