Saturday, May 8, 2010

База русских RSS каталогов

Возникла необходимость просабмитить RSS-ленту. Собрал базу из нескольких источников. Думаю самая свежая база что есть) Значит, выкладываю: базу для полуавтоматической регистрации RSS-фида или блога в русскоязычные каталоги RSS лент.

В архиве:
all-rss-ru.txt - все русские каталоги RSS какие только смог найти
good-rss-cat-ru.txt - сабмит на которые прошел успешно.
base.asd4 - те же успешные, база формата allsubmitter


http://depositfiles.com/ru/files/yzkibdb1k

пользуйтесь на здоровье)

6 comments:

Anonymous said...

Сабмиттер 4-й? Нуленый?

Ермолаев said...

А какой реально от них на сегодня выхлоп. Хоть что-то будет если прогнать? ТиЦ или траффик...?

Елена said...

Будет и тиц и траффик =) Сенк за базу)

Херово без лавэ! said...

Небольшое дополнение по поводу рсс(из моих наблюдений). Надо контент-описание ограничивать на рсс, а то есть вероятность, что Ваш сайт сочтут копипастом. А еще меня был случай, что одна немецкая рсс грабила контент полностью с моего нового сайта. И в выдаче их сайт был выше, чем мой. Так что стоит с умом добавлять в рсс.

Томский бомж said...

надо поробовать что получится
вот только у меня была версия Аллсабмитера старая купленная и Сеомонитор
везде напоминалки пароля пишут что ключ выслан на мыло но вот ключа самого так и нету
у меня прововское мыло они слишком много чего в спам заносят я даже не могу вообще узнать что было такое письмо

вот теперь проблема как получить клюи от обоих прог

Антонина said...

да хоть в выдаче и выше, ссылка-то стоит на твой сайт :))