Tuesday, May 4, 2010

О оффлановом ценообразовании

Проезжал сегодня в районе фрунзенской, захотелось кофе. Вернее сначала увидел макдональдс, и тут же захотелось кофе. По дороге в логово клоуна в полосатых чулках краем глаза заметил кафешку Старбакс. Решил попробовать что-то новое.
Короче говоря, стандартный стакан кофе в старбаксе, капуччино с карамельным сиропом мне обошелся в 225 рублей. Я до сих пор думаю что это охуеть)
Хотя кофе вкусный, и, сука, не жгучий, а горячий как раз ровно настолько, насколько его можно пить не обжигаясь, и стакан удобный, и очередей нет, и девочка симпатичная на кассе. Но 225 рублей. Все равно, это охуеть.

9 comments:

GogA said...

А мне нравится, замолвлю словечко про Старбакс, Кофеин, Costa Coffee.

Везде готовят отличный кофе. Везде удобный зал с диаванами и креслами (в центре Мск, и за границей), и публика соответствующая.

Цены исходя из этого и выше. Так и должно быть, ИМХО.

alllexe said...

ХЗН Может по Московским меркам это и нормально, но мне тоже кажется что дороговато

Admin said...

Неужели есть ктото, отдающий 220 рублей за (sic!) 1 чашку кофе ?

В автомате кофе стоит 15 рублей, ну за кресла и диваны можно переплатить процентов 50, но всеравно дороже 25 рублей за чашку ну НИКАК не должно выйти.

имхо для мажоров все это, ну не должно кофе стоить как бутылка водки !

Второй Московский Бомж said...

С одной стороны, конечно дорого и собственно говоря это было первым моим впечатлением. Но с другой стороны, кофе реально вкусный, хотя конечно же я понимаю что он не стоит 220 руб.
НО! как и сказал GogA - и я с ним соглашусь - возможно люди платят именно за атмосферу, которую и составляют "близкие по духу" люди, посетители данной кафешки, готовые платить 220 руб)

sunny said...

15 рублей в автомате)))) ну-ну)) Можно и в вокзальных забегаловках столоваться. В Старбаксе кофе реалько вкусный, обслуживание супер и комфорт. Лично меня не ломает за хороший кофе платить эти деньги, и мажором я себя отнудь не считаю. Но и бомжом, пьющим кофе из автомата - увольте))))

Unknown said...

А я сегодня ботинки в магазине видел за 17к. Кому нахуй они такие нужны? =)

Andrei said...

в макдональдс тоже неплохой кофе!

я сам вообще кофе не пью уже - вот это экономия))

Томский бомж said...

а в Москве цены вообще не нормальные
там стаканчик кофе в Домодедово аэропорту стоит уже под 200-250р и бутербродик с сыром от 100р вопрос за что ?
как то 2 года назад летел ну и плотненько пообедал в ресторане за 300-400р максимум при цене на стаканчик кофе 150р в то время

в общем там народ больной на всю голову !!!:)

evgen said...

цены действительно слишком высокие