Saturday, September 13, 2008

adwords бюджет :))

Для нового софтового проекта создал новый аккаунт на adwords, создал кампанию, объявления, все дела. Для того, чтобы показывалось побольше объявлений, установил лимит 1000 долларов в сутки. Запустил кампанию и благополучно про нее забыл. К вечеру решил посмотреть что там у adwords происходит. Открываем, трясем, смотрим :))

Короче, за несколько часов накликали на 134 доллара США. Немного прихуел, кампанию временно приостановил (объясню мое удивление - до сих пор все мои софтовые проекты были нишевые, и там при всем желании нельзя было добыть трафика больше чем баксов на 10 в день).

Теперь будем ждать эффекта-конверта. Софт триальный, хочется надеяться что хотя бы затраченные деньги отобьются :)

4 comments:

Anonymous said...

А какие цены ставил на клики?

Anonymous said...

Максималку сделал $0.5 USD. Это в среднем позиция 3-я в выдаче. Есс-но использовал только "чистый" поиск, без контекста.

KARPOLAN said...

Хорошо гульнул :)

Anonymous said...

Как я тебя понимаю, я помню поставил себе контекст и поиск, бюджет максимальный выставил на $50 в день. Но гугл каким то волшебным образом списал с моего счет $200 за 2 дня, хотя на счете было всего $50 и поставил я предоплату на счет.