Saturday, July 5, 2008

Вопрос к знатокам сапы

Есть у меня один старенький сайтик, PR2 тИЦ 20. Всего страниц 80. Со всех продаю ссылки в сапе. Расклад цен такой:
главная $2.2
остальные $0.3-$0.11

Прибыль конечно копеечная (в месяц набегает порядка $30), но с этого сайта до сегодняшнего дня вообще ниче не планировалось зарабатывать. Сайту 2 года.

Знакомый предложил поднять тИЦ до 100. C гарантией на год что ниче не свалиццо. Денег хочет $90.

Можно как нибудь прикинуть, насколько возрастет прибыль с продаж ссылок?

7 comments:

Anonymous said...

Однако думаю долларов 180 в мес суммарно должно выходить.

Anonymous said...

Расчет делается элементарно. Создаешь рекламную компанию в сапе. Задаешь поиск площадок с соответсвующим фильтром (тематика/пр/тиц/уровень вложенности), и получашь примерные цены на ссылки.

Со стороны сложно сказать, т.к. ты не указал, сколько ссылок со страницы продаешь.

Anonymous said...

Страницы второго уровня будут по 25 центов уходить, третьего по 9-12.
Это если ставить чтобы влет брали. Можно и больше.
Морда будет по 4 доллара минимум.

Вообщем я бы платил не задумываясь.
И сам бы с удовльствием заказал. Только с 70 до 150 примерно.

Anonymous said...

тиц 110 pr 0 сейчас продаю по 5 / 0.40 / 0.15
разбирают по десятку ссылок в день, демпинговать не вижу смысла.

Unknown said...

Условия очень приятные, т.к. в месяц такой сайт может выдавать $100-130, а то и больше, если большинство страниц второго уровня и ссылок на одной странице больше 5.

Скажем так, если бы мне кто-то предложил с гарантией тиц нарастить - я бы заплатил :)

Anonymous said...

Спасибо за ответы!

eugeny,

Рекомендовать человека не могу, т.к. сам его услугу пока не попробовал. Если все будет ок, отпишу.

Anonymous said...

У меня сейчас есть сайт с которого при параметрах ТИЦ 30 PR 1 я продаю с главной по 5, второй уровень 0,30, третий уровень 0,15. Раскупается не шустро, но около 200 ссылок продано.
Зачем продавать дешевле?