Thursday, November 25, 2010

СЕОшники тоже пишут стихи =)

Сегодня хочу предложить вашему вниманию сайт одного моего друга-СЕОшника http://www.100stihoff.ru/. На этом сайте несколько удивительно-творческих людей выкладывают стихи собственного написания. Хочу процитировать пару-тройку наиболее замечательных на мой взгляд перлов:

Заговор от табакокурения

Козья какашка, шарик вонючий,
Катись за моря и горные кручи.
Спаси от табака
Столяра и рыбака,
И мою милую
Любой силою.

Две строки

Вот резюме, примите на работу!
Умею кое-как я делать что-то…
Совет

Если утро хмурое,
Если день дождливый.
Бросьте физкультуру и
День начните с пива.
Похмельное

Идешь хмельной, почти без задних ног,
И хочется остаться в настоящем…
Я с бодуна боюсь смотреть на кошелек,
Своё лицо и список исходящих.

Призываю всех поддержать проект) Он существует уже несколько месяцев, свежие стихи выходят почти каждый день, и прибыли с него нет ну абсолютно никакой - даже адсенса к примеру нет. С меня бек: веселые стихи



- (не блогун, не проплачено, пост запосчен исключительно с целью безвозмездно помочь хорошим людям и порадовать всех бомжей в этот хмурый четверг)

6 comments:

Anonymous said...

охуенчик

Salem said...

Я не сторонник данного пиара,
Хоть пишешь ты, что нет с стихофф навара.
Но труженникам клавы и пера
Я шлю респект, зачод и... трипера
(3 пера,если чо)

Бутылк.Ус said...

Проплачено, не? Неважно.
Главное, что не выделяется унылостью, а это по современным меркам уже зачет.
Подсади его на Даос =)))))

Второй Московский Бомж said...

не проплачено) отвечаю.

Antony said...

Не льсти себе, ты не второй, по дате регистрации блога, ты как минимум 202й ))

Второй Московский Бомж said...

Ну, положим когда я входил в бомжедвижение, а это было в 2007, московский бомж был всего один, и я был именно вторым. Хотя сейчас если честно лично мне похуй на то, кто там первый, второй, или стопицотый, а нормальных постов в бомжеленте к сожалению почти совсем нет.