Thursday, November 15, 2007

Рассылка пресс-релизов

Рассылал пресс-релиз по одной из своих софтин. До этого пользовался услугами SoftPressRelease, которая разрекламирована и распиарена в SWRUS донельзя.

Суммарная цена рассылки у них получается:
Рассылка пресс-релиза по 4100+ компьютерным изданиям ($90) + Рассылка немецкого пресс-релиза по 550+ немецкоязычным компьютерным изданиям ($40) + Рассылка французского пресс-релиза по 150+ франкоязычным компьютерным изданиям ($40), итого $170 долларов!!! Что и говорить, дороговато получается. Учитывая общую тенденцию снижения интереса к пресс-релизам в целом. Мда.

Пошел как говорится искать альтернативу :) Нашел. Есть такая контора как SharewareStrategy, которая и занимается рассылкой пресс-релизов софтверной тематики. Одно время они также активно рекламировали свои услуги, но потом произошел небольшой скандал и они закрылись. Теперь снова оживают. Особо сервис не пиарят, я так понял что работают для своих. Да и этот сервис у них - не основной бизнес.
Короче говоря. Комплексная услуга по рассылке пресс-релизов, называемая "Рассылка пресс-релиза по англоязычным, немецкоязычным, и франкоязычным компьютерным изданиям" стоит у них всего $110 (дешевле на 36% чем у SoftPressRelease). Далее, когда я обратился к ним с заказом, мне объявили что я попал под некую акцию и стоимость комплексной рассылки для меня - не $110, а всего $99, что еще дешевле!!! Рассылку заказал.

Соб
ственно, о результатах. Софтина была тематики, связанной с интернетом. Успех от рассылки я оцениваю по количеству ответов на пресс-релиз. Так вот, суммарное количество отзывов (тут и запрос ключа для написания review, и запрос доп. информации и прочее) было 5. До этого, когда я работал с SoftPressRelease, число отзывов было аналогичным - 4-5. Как говорится, если нет разницы, зачем платить больше?

Короче говоря, вывод можно сделать следующий: SharewareStrategy предлагает качественную услугу, цена которой почти в два раза ниже среднерыночной.

2 comments:

Anonymous said...

Я тоже пользовался их услугами, мне понравилось. Жаль что их обосрали все кому не лень и они на весь свет обиделись :)

Anonymous said...

По-моему тема с пресc-релизами сдохла в 2005 году...

Ради 4-5 редакторов (или их автоответчиков :) заказывать рассылку не вижу смысла.

Выложи текст на сайте, блогах, засунь в PAD и RSS, скорми разным агрегаторам.

P.S. Все редактора, с которыми когда либо общались, получили в подарок ключи и соответственно получают рассылки о выходе новых версий. Зачем им еще и пресс-релизы? :)