Sunday, October 14, 2007

Один из моих любимых источников трафа

Задумал рассказать про один из моих наилучших поставщиков трафа. Волею случая, баловался и балуюсь с партнеркой под названием COPEAC. Во главу угла, что называется, не ставлю - но периодически смотрю статсы, обновляю кампании и т.п. Небольшой денежный ручеек течет :) В прошлом месяце получилось почти $300, с учетом того, что я почти ничего не делал. Собственно, доры я так и не научился клепать, adwords тоже никак не удается подружить с COPEAC. Остается лишь покупной траф:

KA - как то не сложилось у меня с ними с самого начала;
EvoPlus - траф хороший, ничего плохого говорить не хочу. Не нравится "попсовость" сервиса. Уж слишком он популярен становится в последнее время, что не есть гуд для качества трафа.
AbcSearch - вот это мой любимый поставщик трафа! Не спорю, трафа немного, но он качественный, и что самое главное - конвертируется. Приведу пример средней кампании:

Потрачено: 34.03
Закуплено кликов: 227
Из них сконвертилось в лиды: 45
Заработано в COPEAC: $69 US


Я не люблю сильно заморачиваться :) Я просто создал несколько кампаний (не сразу конечно, методом тыка определил доходные варианты), и теперь просто занимаюсь их поддержкой. В AbcSearch все очень спокойно, никаких скачков цен не бывает, трафа конечно не много, да мне больше и не нужно :)

5 comments:

homeless in chisinau said...

ссылку на домик ставлю. покупай_ выбирай место 8-10 баксов навечно

Anonymous said...

Отличный пост - классно, что привел цифры.

Малыш и Карлсон (на пол ставки) said...

Молодца, что пошел с блогом дальше... Не вешать нос, бомжемарины!

Anonymous said...

А пополнять счет в AbcSearch только с карты можно?

Anonymous said...

да, только с карты