Sunday, May 6, 2007

Бля!

В общем, такая тема. Еду значит сегодня по волгоградскому проспекту. У меня мазда, достаточно свеженькая, незатонированная. Один еду. Вдруг справа по обочине ко мне подходит 15шка жигулей. Подходит почти вплотную, и чуствую, что хочет она по обочине обогнать меня. Скорость примерно 80-90 км/ч. Ну я, ясное дело, не даю, ибо нехуй, да и поворот уже скоро начнется.
Ладно.
Дальше - эта самя пятнашка ныряет влево (осободилось там), и едет рядом со мной. Далее - светофор. Начинаю снижать скорость, пятнашка резко сближается со мной (уходит правее), встает как раз передо мной и резко тормозит. Ясное дело, я тоже. Я в ахуе. Просто в ахуе.
Из пятнашки выходят двое накачанных крепких парней в спортивных штанах. Один остается у машины, второй идет ко мне. Я опускаю стекло (глупость). Чел мне заявляет, типа какого хуя я его подрезал (!!!) когда он хотел меня обогнать. Я говорю, что нехуй обгонять по обочине, да еще и справа. В результате получаю удар кулаком в табло. Дальше я видимо на пару секунд отрубился, ибо помню лишь только момент, как они уже садятся в свою пятнашку.
Беру телефон, записываю номер жигулей.

Сегодня пробью этого пидара по базам, узнаю адрес. У моего приятеля строительная фирма, при фирме есть своя служба безопасности, которая по большей части состоит из группки ушлых ребяток. В общем, имею намерение СЖЕЧЬ ебаные жигули этого мудака.


p.s. Перечитал все. Прямо 90-е годы на дворе. Абалдеть. А ведь правда все.

10 comments:

Sergey said...
This comment has been removed by the author.
Sergey said...

Ужаснах, О результатах отпишись.
интересно, тк таких мудлонов на наших дорогах завались. Россия Все же.

Anonymous said...

Да, блин, неприятно.
Ну ничего, уроды еще расплатятся за свое поведение. Жаль, что такое все же распространено. На дороге вежливости у нас, наверно, никогда не будет :(

Anonymous said...

Вежливость ну ну, сначало надо было просто пропустить машину! ну и х с ней что лезет ну и х с ней что нахал, иногда бывает надо человеку короче я всегда пускаю если лезут и не потому что морду жалко... сам всю жизнь морды ломать учился

Московский Полубомж said...

можно сжечь а можно взять поставить на капот банку с кислотой и потом ее из пневматики расстрелять.. забавно получается... дырка на капоте.. в моторном отсеке.. все шипит.. растворяется...

а для мудаков таких осу нужно покупать.. хуяриш в грудину и все окей..

потом варианта только два.. либо он кричит - дяденька обоссыте но только не бейте, либо достает корочку мусорскую

но во втором случае подается в суд по статье хулиганство и нападение с целью завладения чужим имуществом..

поэтому идеальная ситуация - травмпункт, заявка в ментовку, и судл на котором можно отсудить тысяч 50 за моральный и тысяч 30 за физический ущерб.. ну а после этого банку с кислортой на капот и аривидерчи шайка гопников

Spomoni said...

Ненавижу такое тупое быдло, эту сику как раз на таких нормальных людях и зарабатывают, так как больше ничего не умеют. Но это не на долго, все равно рано или поздно такие игры заканчиваются либо тюрьмой либо дыркой в башке.

Anonymous said...

Уничтожишь имущество - сядешь.
Надо было действовать с умом. ДДД - знаешь? Дай Дураку Дорогу.
Быдло оно и есть быдло, а еще есть крутые дядьки на Лексусах которым все пох.

Anonymous said...

А есть дибилы на двенашках с пердаком и тонированые в ноль. ИМ тоже все пох, тк нет мозгов.

Anonymous said...

Ну дык чем дело кончилось?

pastormouse said...

Да, чем дело кончилось?