Thursday, March 29, 2007

Баланс на сегодня

Итак, хочется подбить небольшой баланс. До сегодняшнего момента я зарабатывал себе на жизнь только лишь занимаясь shareware. На свой доход я не жалуюсь, немногие из моих сверстников (мне 21) могут заработать столько же. Но есть и такие, которые зарабатывают больше. К этому стремиться будем и мы.

Итак, доход за март на 29-е число:

RegNow: $2018
Plimus: $130
ShopXML: $110
Adsense: $3
COPEAC: $13.75

Пожалуй, все. Шароварных проектов (на RegNow и Plimus) у меня несколько, есть даже один сервис. С COPEAC начал работать совсем недавно, эксперементируем.

7 comments:

Диман said...

Привет!
Ради праздного любопытства, если не секрет, конечно, на шареварах (регнаве и плинтусе) ты свои проекты тянешь или аффилиатки?

Второй Московский Бомж said...

Не понял вопроса :) Если ты о трафе под шароварные проекты - то он никак не связан с PPC. А с аффилиатными темками только начинаю работать.

Диман said...

До сегодняшнего момента я зарабатывал себе на жизнь только лишь занимаясь shareware.
Т.е. ты имеешь свои продукты и сервисы и их продаешь?

Второй Московский Бомж said...

Дошло :) Вот что значит мало спать :)

Да, только свои проекты. В Shareware я с 2001 года. С партнерками тоже есть идея поработать, но все как-то руки не доходят.

Второй Московский Бомж said...

Да, личность и названия палить не хочется по ряду причин :) Кстати я был и членом ISDEF, только таковым сейчас уже не являюсь.

Тематика софта - утилиты для вебмастеров, цена - различная, зависит от типа лицензии (commercial, personal) и собственно от типа программ. Варьируется в диапазоне от $29.95 до $59.95. Site license ну учитывал есстесственно.

Диман said...

Если ты о трафе под шароварные проекты - то он никак не связан с PPC.

Тода возникает вопрос. почему не связан? Ты не пробовал покупать трафдля своих проектов? или ...?

Anonymous said...

Можно написать подробнее о RegNow? Нигде не могу найти более менее подробную информацию (в отличии от описания других партнерок на блогах). Спасибо.